г. Москва, ул. Пресненская набережная 10,
башня C, этаж 4, офис № 428,
м. Международная
c 9:00 до 21:00

yachtcaptains@gmail.com
info@yachtcaptains.ru


  • Организация и проведение переходов
    Планирование яхтенного перехода – это обязательный этап организации плавания. Даже опытные капитаны предпочитают составлять подробную карту маршрута с учетом всех возможных проблем и трудностей. Тем более детальное планирование необходимо начинающему яхтсмену.
  • Управление яхтой в тяжелых погодных условиях
    При планировании плавания на любую дистанцию опытный яхтсмен всегда должен быть готов к ухудшению погодных условий. Подготовка к шторму начинается еще до выхода яхты в море и включает в себя тщательный осмотр судна на предмет технической исправности, крепление спасательных шлюпок, якорей, люков и др.
  • Как стать шкипером яхты
    Вам часто снится море, а наяву вам хочется ощущать соленые брызги и наслаждаться красотой и свободой, скользя по морской глади? Ваш выбор – обучение на шкипера яхты! Пройдя его, вы сможете воплотить в жизнь ваши мечты – как на своем, так и на взятом в аренду судне.
  • Яхтенная навигация и метеорология
    Управлять яхтой невозможно без умения ориентироваться в акваториях, прокладывать маршруты и учитывать погодные условия. Эти навыки курсанты московского «Клуба Яхтенных Капитанов» получают при прохождении курса «Яхтенная навигация и метеорология». Его ведут профессиональные тренеры – сертифицированные капитаны яхт, что позволяет нам гарантировать каждому курсанту высокое качество подготовки.
  • Основы управления парусной яхтой
    Важнейшая составляющая подготовки курсантов в «Клубе Яхтенных Капитанов» – курс «Основы управления парусной яхтой». Его ведут профессиональные инструкторы нашего клуба, которые дают учащимся теоретические знания и практические навыки управления судном. Они открывают курсантам путь к увлекательным морским путешествиям, по сути, бросая к их ногам весь мир!
  • Хождение по морю – это возможность провести незабываемое путешествие и насладиться красотами морской природы, теплыми волнами, согревающими лучами солнца. Этот вид отдыха отличается от других способов времяпрепровождения насыщенностью и оригинальностью.
  • Для человека, которого интересует парусный спорт и моторные яхты, обучение яхтингу должно стать первоочередной задачей. Без лицензии, подтверждающей ваши знания и навыки обращения с судном, невозможно будет арендовать яхту или выйти на ней, даже если она находится в вашей собственности.
  • Для любого морехода плохие погодные условия во время яхтинга так же неприятны, как и для начинающего яхтсмена. Поэтому, чтобы избежать форс-мажоров, следует еще до выхода яхты ознакомиться с прогнозами ведущих метеобюро, в идеале – запросить сводку у береговой охраны или служб экстренного реагирования.
  • Хождение под парусом – это замечательный вид спорта и вариант захватывающего времяпрепровождения. Ежегодно яхтенным спортом увлекается все больше людей, в том числе в России.
  • Столкнувшись со стихией один на один, вы должны четко понимать, какие действия предпринимать в той или иной ситуации, а также уверенно выполнять возложенные на вас обязанности по предотвращению несчастных случаев.
  • Яхтинг для современного человека представляет собой одну из наиболее экзотических и при этом доступных форм проведения досуга.
  • Тяга к морской романтике присутствует у многих людей. И, когда одни боятся себе в ней признаться и ограничиваются отпуском на берегу, другие стремятся узнать что-то новое, попробовать свои силы за штурвалом.
  • Отдых на яхте позволяет соединить экстремальное времяпрепровождение с получением массы эмоций и удовольствия. Каждый выбирает свое: кто-то греется на палубе под лучами теплого солнца, а кто-то становится за штурвал и управляет парусным судном.
  • Мечта стать моряком у многих появляется еще в детстве. Жизненные реалии часто по-другому предопределяют путь – приходится выбирать более прозаичные профессии: программиста, финансиста, инженера или продавца. Но желание встать за штурвал легкого и быстроходного судна может быть осуществимо в любом возрасте. Более того, научиться управлять яхтой никогда не поздно.
  • Занятия яхтингом в нашей стране приобретают все большую популярность. Для региона это относительно новый вид спорта, поэтому настоящие мастера и тренеры ценятся «на вес золота». Чтобы исполнить свою мечту – самостоятельно пройти под парусом, многие отправляются за знаниями и умениями в яхтенные школы. Все ли они одинаковы? Вряд ли, уровень мастерства преподавателей и материальная база могут существенно отличаться, что не может не сказаться на результате.
  • Проведение соревнований на воде требует определенной подготовки от организаторов и участников. Парусная регата на яхте не является исключением. До подачи заявки экипаж должен ознакомиться с основными моментами, связанными с проведением состязания, его регламентом.
  • Яхтинг – спорт для настоящих мужчин. Кто хоть однажды провел день под парусом, уже не сможет жить без моря, соленых брызг и ветра. Лучшим способом испытать себя является – парусная регата на яхте. Что необходимо знать об соревнованиях и как себя к ним подготовить?
  • Глобальная система определения координат (GPS) служит для автоматизации определения координат места нахождения. Она основана на создании единой сети, состоящей из 24 космических спутников и наземной системы слежения. Изначально GPS применялась Министерством обороны США исключительно в военных целях, но в 80-е годы она стала доступной для гражданских нужд.
  • Пребывание на яхте обязывает к выполнению норм поведения, установленных на этом плавательном средстве. Поэтому при появлении желания арендовать это плавательное средство необходимо решить, кем Вы хотите быть на арендованном судне во время путешествия.
  • Обычаи на судне – это правила поведения, которые основаны на многовековом опыте мореплавания. Поэтому соблюдение правил и обычаев при пребывании на судне, обязательно.
  • Аренда яхты является не более сложным процессом, чем аренда автотранспортного средства. Но для того, чтобы Ваше морское путешествие прошло комфортно, и Вы за потраченные деньги получили массу приятных моментов, необходимо знать некоторые особенности этой процедуры.
  • Развитие человеческой цивилизации с давних пор зависело от освоения морской стихии. История полна примерами, когда от освоения морских территорий зависела судьба целых народов. Поэтому еще с тех времен человека постоянно тянется к морю.
  • Полный набор оборудования еще не дает сам по себе гарантии успешного спасения. Чтобы благополучно воспользоваться спасательными средствами, во-первых, желательно уметь ими пользоваться, но еще важнее сохранять то, что называется присутствием духа в ходе всего развития аварийной ситуации.
  • Процедура check in – это общение с ответственным представителем чартерной компании, который показывает, что и где на лодке находится. Он рассказывает об особенностях тех или иных устройств, объясняет и показывает, как они работают.
  • Анализ аварийных случаев в море показывает, что яхтсмены могли бы избежать многих неприятностей, если бы своевременно озаботились изучением спасательных средств, имеющихся на борту судна.
  • Опыт показывает, что лучший прогноз – это прогноз местных метеослужб, расположенных непосредственно в районе предполагаемого плавания.
  • В разные времена придумывались различные способы сигнализации. Самый романтичный из них, неоднократно описанный в литературе — «бутылочная почта»
  • Ходить под парусом – безусловно, удовольствие, но если вы читаете эту статью, вам не нужно объяснять, что море может быть очень опасным.
  • Как известно, адмирал Нельсон страдал морской болезнью. Даже пребывание на судне, не говоря уже о нахождении в море, доставляло ему мучительные страдания. Вдыхая пороховой дым на борту «Агамемнона» и отдавая приказы при Трафальгаре, он думал о том, как бы его не стошнило.

ПРОГНОЗ.RU

pog1Детализация погоды
Опыт показывает, что лучший прогноз – это прогноз местных метеослужб, расположенных непосредственно в районе предполагаемого плавания. Так, например, прогноз, рассчитанный американскими военными службами, очень полезен на просторах Атлантики и практически бесполезен в закутках Эгейского или Адриатического моря. Все дело в местных уникальных условиях. Если в открытом океане помех для ветров и волн нет, то и математика работает вполне надежно. Если же повсюду гористые острова, местные меняющиеся течения и т.п., то глобальный расчет непригоден, т.к. не учитывает множество локальных факторов. Именно местный прогноз может вовремя дать информацию о внезапном усилении ветра.
Местный прогноз лучше всего брать с VHF-радио на канале, указанном в пайлоте или лоции. К минусам относится нерегулярность выхода метеосообщений в эфир. Если в Греции радио сообщает прогноз несколько раз в сутки, то в Италии прогноз сообщается постоянно и буквально в любой момент по радио можно услышать о последних изменениях погоды. Определенную проблему создает язык. Конечно, все радиостанции, так или иначе, вещают по-английски, но доля англоязычных сообщений бывает различной. Многие европейские станции к передаче англоязычного прогноза относятся формально.
Кроме VHF существует множество сайтов, информирующих о погоде в том или ином регионе. Детальных прогнозов более чем на неделю не существует, так что все источники дают картину только на ближайшие 6 дней. Высота волны дается приблизительно, поскольку точные вычисления в этом случае практически невозможны.
Первым отмечу сайт http://www.weatheronline.co.uk/sail_euro.htm. На нем вы можете выбрать интересующую вас акваторию вблизи европейского континента и получить данные о скорости и направлении ветра. Сайт довольно удобный. Степень детализации – от графической информации по региону до табличной – по основным портам. Можно посмотреть карту давления, фотографии облачности из космоса.

pog2
Неплохой сайт http://www.bbc.co.uk/weather/. Достаточно ввести название порта, чтобы получить таблицу изменения погоды на пять дней вперед. Интересен сайт http://www.wetterzentrale.de/topkarten/. Здесь представлена детальная информация о силе ветра и высоте волны. Единственное, что сначала удивляет, что волна 0-1 м и волна 14 м обозначены одним цветом.
Хочется порекомендовать сайт американского агентства NOAA (Национальная океанская и атмосферная администрация, http://www.noaa.gov/) – http://www.arl.noaa.gov/ready/cmet. На нем содержатся данные по ветру и другим параметрам в любом районе земли. Усвоение этой информации требует некоторых теоретических знаний, но можно разобраться и самому.
Полезен сайт http://www.meteosail.com/. Здесь есть хорошие графические карты ветров и стандартные морские сводки погоды.
Сайт http://www.windfinder.com/ понравился мне меньше других. Информация представлена менее подробно.
Это всё глобальные сайты. Как уже было сказано выше, гораздо полезнее сайты локальные – с прогнозом погоды на сравнительно небольших участках моря.

pog3
Многие пользуются http://www.poseidon.ncmr.gr/weather_forecast.html, включающем Грецию, Эгейское море и окрестности. Сайт дает вполне надежную информацию со всеми необходимыми данным. Существует неплохой турецкий сайт www.meteor.gov.tr.
В целом при нынешнем развитии Интернета и почтовых сервисов проблем с получением прогнозов в море быть не должно. На многих сайтах есть возможность подписаться на sms-рассылку или получать прогнозы другим доступным способом.
Особо следует рассказать про достаточно удобный сервис – grib.us. Этот источник прогноза погоды также требует Интернета, но в отличие от посещения сайта сеанс связи может быть всего несколько секунд. Сервис работает следующим образом. На сайте www.grib.us необходимо зарегистрироваться и скачать программу-оболочку. Затем, запустив эту программу на своем компьютере и зайдя в сеть, можно выбрать район плавания и скачать прогноз на несколько дней. После этого сеть уже не нужна. Программа оболочки без сети будет показывать динамическую карту погоды с временным лагом 3 часа. Преимущество этого способа в том, что в компьютере на яхте у вас постоянно имеется прогноз в удобной графической форме, а сеанс связи для получения изменений занимает считанные секунды.
Программа интересна еще и тем, что позволяет получать информацию по любой точке с заданными координатами. Можно просто водить курсором по карте и в отдельном окне видеть значения прогнозируемого ветра и давления.
У grib есть минус, как и у любой глобальной системы: он ошибается, когда прогнозирует погоду непосредственно у берега. Но, пользуясь им постоянно и сверяя его с другими источниками, можно довольно быстро научиться вносить в его прогнозы необходимые поправки.

Расскажи друзьям о нас
   

Уважаемый пользователь. Уведомляем Вас о том, что персональные данные, которые Вы можете оставить на сайте, обрабатываются в целях его функционирования. Если Вы с этим не согласны, то, пожалуйста, покиньте сайт. В противном случае это будет считаться согласием на обработку Ваших персональных данных

Политика конфиденциальности



Back To Top